Binary Domain. Прохождение боссов

версия для печати

Binary Domain - классая игруля, динамичная. Сценарий интересный, не дотягивает до Mass Effect конечно, но тем не менее мысль неплохая. Мне впечатление от игры портили битвы с боссами и зацикленность некоторых боев. Такой замшелый пережиток приставочных аркад мне кажется вообще не уместным в игре, где сюжет занимает не последнее место. Я потратил немало нервов в этих боях. В прохождениях нужных подсказок не нашел, поэтому пишу здесь, как все было. Попутно уточню еще некоторые детали, где сам застревал.

Я играл на самом последней сложности. Так интереснее сражаться с обычными врагами. На более легких сложностях при поддержке команды спец.операция превращается в прогулку в парке.

1-2 Hit and Run

Первый босс: Легионер. Здоровый человекоподобный робот зажмет нас в маленькой комнате. Стрелять в него бесполезно, бегаем-лечимся, пока зоркий глаз Бо не заметит контейнер, удачно подвешенный под потолоком склада. Ищем лестницу, ведущую к пульту управления краном. Пока легионер развлекается с напарником, прицеливаем контейнер над башней бота и бросаем его в момент Х. Можно повторять попытки, пока не попадем. Потом быстро бежим через комнату к ручке управления дверью (Бо уже на второй ручке), открываем, валим. Если быстро не получилось, тогда подачу с контейнером придется повторить. Пытаться добить или бить несколько раз Легионера бесполезно, он позже по сценарию свое получит.

2-1 Yearn for Refuge

Уже встретились с командой, выбрали первый раз себе напарников. Продвижение по узким улицам заканчивается встречей с тем же Легионером. Слева от места боя дом с пробитой стеной. Бежим туда, по лестницам занимаем позицию повыше. Там же будка-магазин, можно заглянуть. Очень удобно, кстати. Пока таришься в магазине, игра останавливается.

Итак, долбим Легионера всем, что есть. В определенный момент кто-то из напарников начнет орать про кабель электропередач над головой Легионера. Не мешкая бежим на подходящий этаж, оцениваем положение робота относительно кабеля и на вскидку стреляем в коробку нужный момент. Робот получает "заряд бодрости", а вы - уважение напарников. Кстати, если тупить с реакцией на подсказки напарников, то это самое уважение снижается. С того же этажа прыгаем роботу на загривок (в нужном месте прыжка появится подсказка). Переживаем небольшое родео, в свободное время стреляем в кристалл на шее Легионера. Все, с ним покончено.

2-2 Yearn for Refuge

Босс: Паук. Вот и начались задрочки :( Для победы нужно отстрелить пауку все ноги. Гранатомет без наведения, так что требуется точность и удача. Можно стрелять из автомата, но патронов не хватит. Боеприпасы раскиданы по кругу поляны. Так же можно сбивать дронов, таскающих неизвестно куда такие же ящики с гранатами. На этом поле есть здание, в которое можно зайти. Там атаки паука практически не опасны, однако не советую гаситься в укрытии, пока все не уляжется. Подобное поведение может быть негативно оценено вашей командой. В здании есть магазин. В ходе боя кто-то из ваших заметит, что у паука на пузе слабое место и типа "хрен с ними с лапами, давайте пулять туда!". Вот это - ошибка. Паук дееспособен до последней целой ноги и никак иначе.

На заметку: робот стреляет ракетами. Перед ударом появляется вертикальный лазерный луч наведения. Если свалить от такого луча парой кувырков, то этого вполне достаточно, чтобы избежать критических повреждений от взрыва. Кувырки вообще помогают в игре. Так немного быстрее, чем бежать (проверял на кроссе с напарницей) и частично можно сбить прицел противника.

2-3 Yearn for Refuge

Поговорили с Мифуне, катаемся на аквабайках. Всего одна хитрость: лечиться нельзя, зато можно постоять в спокойном месте, пока здоровье не восстановится. Так же можно "зависнуть", пока вертолет с бомбами не пролетит на каналом, тогда дым от взрывов не будет закрывать обзор.

После поездки на байках - новое поле боя. Босс - Раптор (огромный вертолет), и много всякой механической мелочи. Тут запарка у меня была только с режимом стрельбы. Базука стреляет стингерами. Они самонаводящиеся, но захват цели требует времени. Прицеливаемся в один из четырех двигателей вертолета и ждем, когда кружок прицела отметит, что цель захвачена. Только тогда отпускаем курок - будет выстрел. Мелкие беспилотники отлично защищают своего хозяина, так что если в прицел вы видите их - стрелять бесполезно, ракета не настолько самонаводящаяся ;)

Сбили раптора, откуда невозьмись поддянулась остальные бойцы отряда, идем в канализацию.

Пока вы с командой пробирались к лифту, оставшиеся попали в переделку. Вам нужно резво вернуться и спасти их. С этим лучше не медлить. Таймера нет, тем не менее товарищи банально утонут, если вы не успеете. Я слегка застрял в самом начале. Дверь, через которую я только что прошел с командой, уже не открывается, время поджимает, тут еще Бо орет, как истеричка, что им нужна помощь. Короче я начал метаться. Все просто, вертикальная лестница слева от двери :)

Дальше в стиле Рэмбо проходим через стройные ряды противника. Сочетание автомата, снайперской винтовки и гранат очень помогает. Нужно будет добраться до пульта, находящегося двумя уровнями выше (лестница слева) в той же комнате, где заперты ваши товарищи.

Допустим вам удалось спасти утопающих. Финал сцены - вы дружно вваливаете к лифту от стати роботов-обезьян. Кто-то один не успеет и повиснет на руках, зацепившись за платформу лифта. Ваша задача - отстрелить всех роботов, прыгающих на него со стен. Это еще один бесконечный момент в игре. В смысле, конец-то наступит, причем скоро. Но от вас требуется тупо настрелять NN обезьян до этого события, никакой фантазии. Как? Все просто: не убирайте палец с курка пистолета. Я сначала пытался более-менее точно отстреливать ботов, переживая за здоровье напарника. Искал угол получше, сбивал роботов заранее со стен. Дохлый номер :( Раз пять потерял бойца. Проходным билетом было только количество сбитых банок роботов.

3-1 Bad Ground

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие :) какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

Вы, Кейн и Фей прорвались с боем через ж/д. Патронов мало, аптек мало, враги кончились, магазина рядом нет. Так у меня было. Очередной босс: небольшой зал и большая злобная Горилла в нем. Вот с этой гориллой я еще на несколько градусов охладел к игре. Танец смерти простой: кувыркаемся по комнате, пуляем обезьяне в репу. Нужно попасть 100500 раз. Разрыв грены ей до лампочки, энергоудар из штатного автомата Дэна оглушает на несколько секунд, можно использовать. Главной проблемой у меня была уязвимость напарников.. ну и бесконечный процесс "беги-стреляй" в голову робота.

Наконец горилла повержена в первый раз. Дверь открыта. Успокаивающая инъекция из гранатомета уложит ее здесь же второй раз. Но и на этом борьба с ботом не закончится. Возни с ним будет еще столько, что я бы быстрее его гаечным ключом разобрал по пакетикам =). Бежим, стреляем, мечемся по базе бойцов сопротивления, гоняя неубиваемую обезьяну по коридорам. Финальный бой - большой зал с турелью и "особыми" патронами для робото-зомби. Опять процесс затянется: n-цать раз попасть в гориллу из турели. Стрелять можно в любую точку тела. Можно заранее командовать напарнику поднести еще патронов. В ходе боя все бойцы сопротивления погибнут, а роботизированные силы противника поддянутся "на огонек" . Можно прервать тир с обезьянками, зачистить территорию и вернуться к турели. Занудно и долго..

Для сравнения. В том же штабе сопротивления диверсия, нам предстоит уничтожить мелкого босса - робота-погрузчика. Нужно отстрелить его верхние манипуляторы. На мой взгляд, вот столько должен длиться бой с боссом. Не сразу удалось с ним справиться, он все ящики успел переломать. Но и ощущение бесконечного цикла происходящего еще не сверлит мозг.

Следующий босс: Царь-гонщик. Вот он практически окончательно испортил впечатление от игры :( Рука затекла от такой долгой занудной стрельбы по мишенькам. У него четыре точки, прикрые броней: голова, хвост (когда он поднимается для атаки) и руки. Еще нужно сбивать ракеты. С руками я долго возился. Стрелять нужно в локоть. При правильном попадании по руке будут бегать желтые дуги электричества. Когда робот поднимается для атаки, стреляем в любое уязвимое место из тех, что остались. В случае удачи он крутнется и некоторое время будет скользить, иначе ударит по грузовику. Все, удачи..

Перед зданием Amada был один неприятный момент. Я играл мышей/клавой. Управление ходящей ракетницей при этом было меееедленным. Разворачивать ее мышкой - вот это жесть. Гораздо быстрее все получилось с использованием клавиш-стрелок, хотя они в игре не заявлены и не применяются.

5-1 Intelligent Artifice

В здании Amada охранная система-"люстра" - медуза. Стреляем сначала по светящимся частям щупалец, тут все быстро. Потом в аркадном режиме ползем по одной из них. Зависаем на неопределенный момент, пока на сломается диск на нашем пути. Так два раза. А дальше я затупил.. Перед боем кто-то указал на центральный блок в нижней части медузы. А как теперь в него попасть, находясь на пару этажей выше?! Вообщем, у нее по корпусу крутится такой же кристалл, стреляем в него. Особой огневой мощи тут не надо, через два-три попадания кристалл перемещается в случайную точку корпуса. Самый простой вариант найти его - смотрите на стены зала. Кристалл светится ;)

Кстати, не забудьте отправить лифт товарищам вниз. Они как массовка помогут, пока будете гоняться за кристаллом. "Лифт" - это открытая площадка, находится на внутреннем круге этажа, на который вы пробрались.

Очередной босс порадовал :) Гауссис. Недоделаный проект Amada. В целом не сложно и не занудно. Бодренько бегаем и прячемся от лазерного луча. Самое веселое было играть с ним в прятки, когда все сирены уже разбиты, а у него еще одна точка на поражение осталась. Нормальный босс, вобщем.

Церберус тоже без особых проблем. Быстро и весело лупим по нему с любого оружия, не забывая что таймер тикает.

6-1 Denying Destiny

Финал. Сначала нужно справиться с 4 роботами. Тут нормально, обычный боевой режим. После этого появляется главный злодей и мы опять тянем котэ за я... что там у котэ =) Мечемся по полю и стреляем любым оружием в любую точку противника, пока скрытый счетчик не насчитает NN-попаданий. Причем 4 раза! Задрочка, короче.. Аптеки и патроны появляются раз в несколько минут, так что при удачно долгой беготне кругами противника можно "взять измором" практически.

В задании будет указано сбить всю броню с этого типа. На самом деле броня слетает с первым взрывом гранаты. В красные ящики у него за спиной стрелять не надо. Я же думал, что эту броню тоже надо сбить, долго пытался ему за спину забежать.

Внимание! В игре два финальных ролика (спасибо Андрею за информацию). Второй ролик идет после титров игры. Рекомендую посмотреть :)

[1oo%, EoF]

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Метки: игры

Комментарии
Для работы модуля комментариев включите javaScript


Показать/скрыть правила
Имя
[i] [b] [u] [s] [url]
:-) ;-) :D *lol* 8-) :-* :-| :-( *cry* :o :-? *unsure* *oops* :-x *shocked* *zzz* :P *evil*

Осталось 1000 символов.
Код защиты от спама Обновить код
Каждый комментарий проходит ручную модерацию. 100% фильтрация спама.
Продвижение
Время
Метки