Шутеры с кооперативным прохождением

Внимание! Данная статья безнадежно устарела или теперь оценивается автором, как не имеющая информационной пользы.

Я люблю играть на компе. Особенно в стрелялки. Шутеры/FPS/Action - как бы они не назывались, смысл один и кайф тоже :) И эту страсть к стрелялкам разделяет моя подруга (да, повезло мне с ней =)). С недавних пор у нас два компа и естественно возникло желание порубиться вдвоем. Причем не просто в "death match" и т.п., а в кооперативном режиме на прохождение. Здесь я расскажу о поисках подходящих игрушек.

Уточняю задачу: ищем именно шутеры, обязательно с возможностью прохождения вдвоем в кооперативном режиме.

Один из компов - ноутбук eMachines E642G. Поскольку он слабее моего игрового компа, при поиске приходится считаться с его техническими характеристиками, важными для игр:

  • CPU: AMD Turion II X2 P540 — 2,4 GHz
  • RAM: 3 Gb, DDR3
  • Video: ATI Mobility Radeon HD5470 512 Mb
  • Display: 15,6'', 1366x768, LED подсветка
  • Chipset: AMD M880G
Итак, во что уже играли и что точно работает на нашем железе:
(ссылки для навигации по статье)

Resident Evil 5 (2009)
Жанр: action / survival horror / 3-rd person shooter (TPS) / co-op x2
Огонь по своим: 0%
Защита: Games for Windows Live

Особых проблем с созданием co-op игры по локалке нет. Создающий игру, управляет Редфилдом, подключающемуся достается роль Шевы. Можно поменяться ролями, для этого второй игрок должен создать игру. Она продолжится с того же места, где закончили. Особенно радует, когда напарником в игре управляет человек, т.к. бот иногда неслабо втупляет. Единственная сложность у нас была в самом начале: поставил самый тяжелый уровень игры и мы ни как не могли выжить в первой заварушке %) Пришлось всю игру проходить на среднем уровне, т.к. его нельзя изменить по ходу. До конца не дошли, потому что образовался глюк: когда нужно было победить и спасти бывшую напарницу Редфилда, битва у нас стала бесконечной.

Gears of War (2007)
Жанр: action / TPS / co-op x2
Огонь по своим: 0%
Защита: Games for Windows Live

Множество способов соединения, в то числе по LAN. К сожалению проходить вместе могут только 2 игрока сразу + 2 бота будут болтаться неподалеку. Боты более-менее шарят, не сбиваются в кучу, как это бывает в других играх, разбегаются по полю боя, удерживают позиции и давят противника огнем. Вообще сама механика игры великолепна: можно прятаться за укрытиями и стрелять из-за них; перебегать/кувыркаться к другим укрытиям; во время движения и боя камеру трясет создавая реальный эффект участия; напарников можно спасать (ни кто не умирает полностью); противники не сидят на месте, к тому же их так просто не убьешь. С собой две пушки, пистолет, грены + рукопашные приемы. Все условия для жесткой бескомпромиссной войны!

Ноут более-менее справляется в высокими настройками качества игры. Их немного, можно экспериментальным путем в сочетании с Fraps выбрать нужные. Достижения сохраняются в GfWL, так что при наличии пиратки - только локальный профиль и LAN. К тому же у игры особое требование: она настоятельно рекомендует установить AMD Processor Driver 1.3.2.16. А драйвера именно этой версии нет! Скачать другую версию можно здесь (реальная версия драйвера 1.3.2.0, несмотря на то, что написано на сайте). После установки игра все равно рекомендует поставить нужный драйвер, но выхода нет - пропускаем сообщение и рубимся на свой стах и риск.

Я до конца не разобрался, зачем нужен этот драйвер. Вроде как он специально написан под двухядерные процессоры AMD для автоматического управления питанием и разгоном проца в случае необходимости. На форумах нашел объяснение типа "без него игра будет местами тупить и виснуть". В сообщении игры сказано, что она может вылетать без сохранения. Вот это уже похоже на правду, проверил на себе: без драйвера игруля рухнула минут через 10, а после установки мы спокойно проиграли больше часа.

У этой игры есть баг с сохранениями. Как исправить, читайте здесь.

Lost Planet 2 (2010)
Жанр: action / TPS / co-op x4
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: Games for Windows Live

Мозг отчаянно цепляется за едва заметную сюжетную линию, в то время как руки выносят врагов одного за другим. Вторая часть игры выполнена в духе предшественницы: боевые машины, огромных размеров орудия в руках бойцов, броня, борьба за энергию на чужой планете и местная агрессивная фауна. Даже степени свободы движения такие же - прыжки, гарпун, резкий разворот и т.д. Игруля удалась.

Отличия следующие: сражаемся в основном с людьми, вооруженными тем же набором смертоубийства, что у нас. Теперь даже компанию проходить можно в компании %). Для этого можно взять с собой 2-3 ботов или людей, если таковые найдутся. Причем игра заточена именно под сетевой геймплей: как настроить прохождение только на одного, с ходу не поймешь. Разрабы вообще перестарались с набором менюшек и подтверждающих диалогов. К раздражающим факторам можно отнести заклинивание прицела (он рывками перемещается) и огромный перевес сил в боях с боссами.

Играть нужно обязательно с кем-нибудь вместе :) Боевые ситуации и сложность в игре явно расчитаны на людей, а не ботов. AI местами выдает такое, что радуешься возможности летального огня по своим. Само прохождение компании напоминает обычный death match: рубишься на карте до наступления события Х. Респаун тут же у какого-нибудь захваченного поста данных (BattleField напоминает), вероятный проигрыш команды - потеря N-ного количества очков за респауны. Вроде даже есть сюжет, но я его уловил обрывками. Да и не особо он важен, когда такие бои идут за "место под солнцем":)

При запуске с локальным профилем GfWL из типов соединения доступна только LAN. Качество игры для ноута нужно не выше среднего при максимальном разрешении экрана (первый тест держался на 10 fps). До конца доиграть не удалось, к сожалению. Я не смог разобраться, каким образом заставить "скутер" лететь вертикально вверх %(

Есть одна тонкость кооп-прохождения в начале игры. Создающий игрок по сценарию оказывается в снежной пустыне с тремя ботами, в то время как второй игрок маринуется в аркадном режиме в каком-то ущелье(!), до бесконечности отстреливая летучих гадов из вертолета. Причем это так задумано. Тир для ведомого закончится, когда "командир" с ботами доберется до точки Х. Только там настоящие игроки встретятся в бою против огромного арахнида или как-там-его.. Короче, не удивляйтесь, когда начнете кооператив.

Ghost Recon: Advanced Warfighter (2006)
Жанр: тактический FPS / co-op x4
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: нет данных

Играли в пиратку с патчем v1.35. В меню сетевой игры нужно выбрать "Кооператив", тогда получится игра на прохождение. Про патч на форумах написано, что из-за него сетевая игра не работает. У нас это выглядело так: я создал сервер, а на другом компе в списке доступных серверов было пусто. После перезапуска игры все заработало. Сервер должен появиться в списке практически сразу же после создания игры, т.е. еще до загрузки карты и выбора оружия.

Мне игра не понравилась вообще. Перемещения медленные, даже бег. Переключение оружия тоже медленное: перезарядка быстрее работает, чем смена оружия. Смена положения тела работает криво: присел - лег - встал. Только так! Нельзя например присесть - встать, лежать - присесть и т.п. Назначение клавиш управления не контролируется, т.е. можно назначить одну кнопу на несколько действий (при этом она вообще работать не будет).

Боты. Или они тупят, или я: даю команду "Следовать", а они остаются на месте. Приходится постоянно перемещать их командами "Идти" или "Прикрывай". Даже на среднем уровне сложности убивают быстро и безвозвратно. В случае смерти игрок-человек занимает одного из оставшихся в живых ботов, причем кого именно - выбрать нельзя. При этом меняется оружие/позиция, т.е. можно начать игру с пистолетом и штурмовой винтовкой, а закончить снайпером %) Забирать оружие у мертвецов нельзя.

На ноуте игра притормаживала, возможно нужно настройки полегче поставить. Причем графика соответствует году выхода игры. Думаю, вторую часть (Advanced Warfighter 2) даже пробовать не будем.

Hidden & Dangerous 2 (2003)
Жанр: FPS / TPS / co-op x6
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: CD-key

Это не стрелялка, это - квест! =) Загадки везде, начиная с того, как запустить co-op режим вплоть до поиска нужной кнопки управления. Заходим "Сетевая игра - локальная сеть". Создаем новый сервер. Тип игры выбираем "Совместный", добавляем карты для игры, ставим параметры кооперативного режима. Потом еще нужно одеть и вооружить своего бойца. Совместная игра не совсем "на прохождение". Сценария нет, есть только несколько карт с различными заданиями, которые и предстоит выполнять группой до шести бойцов.

Играть вдвоем скучно. Если игроков не хватает, то боты не добавляются. Респаун на захваченных точках. Ограничение по времени и количеству жизней. Задания/сложность не сбалансированны. Поставил на карте "Libya1" предпоследний уровень сложности и получилась игра в прятки - "двое против армии снайперов". На некоторых картах против нас выставляли пехоту во всевооружении и даже танки! Этим танкам не то что грена, фугас не страшен. С другой стороны, некоторые задачи требуют долгой унылой беготни, без каких-либо подсказок и намеков, что делать. Играть на кооперативных картах можно одинаково успешно в любом количестве игроков, даже в одиночку. Можно вообще разбежаться на разные концы карты и вести свою войну. Из совместных фишек понравилась возможность лечить друг друга. Однако нельзя менятся оружием или патронами.

Графа страшненькая, так что и здесь удовольствия немного. Практически все события происходят ночью, приходится вести огонь по двигающимся "кубикам" наугад. Да и что ожидать от столь старой игры. Уверен одиночный сценарий в ней гораздо интереснее. Мы играли в пиратку, с одинаковым CD-key. В репак был вшит аддон "Sabre Squadron".

Serious Sam 2 (2005)
Жанр: action / FPS / TPS / co-op x16
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: ни какой

Зачетная игруля! :)) Очень весело вдвоем побегать пострелять разноцветные толпы врагов. Наверно даже есть какой-то сценарий, т.к. в между мясорубками к нам навязчиво пристают какие-то синие человечки =). Сетевая игра организуется без особых проблем, тем более что играть можно только на прохождение. Порадовала развитая система настройки сложности. Ее можно выставить на каждой карте, но при этом придется прервать Зачистку Во Имя Добра и выйти в меню. Через несколько карт мы нашли подходящий для нас уровень сложности.

n

Проиграть можно по истечении n-цати жизней на каждого. При этом выжившие игроки (всего может играть до 16 человек!) могут продолжить борьбу и отомстить за павших. Тактические действия применить вряд ли получится, хотя бы потому, что респаун выносит на контрольную точку, а координировать наструпление заново нет времени. Пару раз нам удавалось действовать слаженно, что так же вызвало бурный восторг :D Очень серьезная штука "Командый огонь" (aka "Огонь по своим"). Урон получается нехилый, действительно нужно смотреть, куда стреляешь/бросаешь гранату.

Графика квадратная, но замечаешь это до первой пули, потом уже некогда отвлекаться на мелочи :). Еще как-то странно глючил звук, а именно музыка и голос нашей ведущей. Хотя на эффекты стрельбы и взрывов глюк не распространялся. Один раз образовался баг: в начале уровня вынесли всех врагов, а дальше пройти не можем. Помог перезапуск уровня.

Delta Force Xtreme 2 (2009)
Жанр: тактический FPS (?) / co-op x64
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: наверно что-то было

Из всей серии Delta Force скачал именно эту, полагая, что будет более-менее современная игра. М-да.. Как бы так выразиться, чтобы не задеть в лучших чувствах поклонников серии? Это абзац! Графика не в одно место, не смотря на полученное при запуске сообщение типа "О! У вас крутая видеокарта! Поддерживает вертексные и пиксельные шейдеры. По возможности буду использовать..". Похоже, возможность не выдалась. Более того, после очередного респауна картинка внезапно обросла текстурами аля ЛСД %), которые не к месту маскировали угловатых врагов за буквенно-цифровыми кустами.

Ладно, фиг с ней с графой, главное, чтоб игра была душевная. С этим тоже не вышло. Сценария на прохождение нет, есть несколько карт для coop-режима. В настройках сетевого режима ничего хитрого. По началу я не вкурил только, почему мы на карте с ножами, в то время как боты с автоматами о_О. Оказалось, надо было в настройках сетевой игры выбрать оружие, доступное для миссий (последняя вкладка).

Не смотря на четкое указание в настройках "2 игрока", на карте с нами появилось еще 3 бота. Тупят они так, что даже сравнить не с чем. Дальше первого места схватки никуда не идут, не прячутся, не меняют огневую позицию, только трепятся в эфире. Можно ли ими командовать, я не разобрался. В длиииинном списке Управления ничего похожего не нашел. Собссно помощь ботов оказалась не нужна, т.к. враги убиваются неприлично быстро и легко. Даже с расстояния снайперского огня можно положить противника очередью из автомата.

Что больше всего не понравилось: респаун происходит на точку входа карты, несмотря на пройденные checkpoint-ы. Причем их нужно заново проходить, чтобы на радаре направление на цель обновлялось. В процессе перезарядки нельзя сменить оружие. Брошенная граната так долго держится до взрыва, что я чуть было не наступил на нее (думал, сломалась%)). Оружие противника нельзя подобрать.

Замечание: по локальной сети можно играть, только накатив спец.патч - DFX2 LANPATCH от RadonX19. Ищите в инете, это несложно. Если будете его ставить, предупреждаю: при распаковке не нужно заменять файлы language.pff и localres.pff иначе получите неработающую игру с кучей ругани.

Serious Sam HD: The First Encounter (2009)
Жанр: action / FPS / TPS / co-op x16
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: Valve Steam

Старый, добрый Сэм.. в новой текстуре и на новом движке. Теперь живописные пейзажы дополняются измазанными кровью стенами, куски плоти, как настоящие, летят во все стороны, реалистичный фонтан смерти бьет в сполохах огня 6-ствольного пулемета. Все это под смену дня и ночи + погодные условия. Вот она, обычная жизнь обычного десантника.. Да, стоит поиграть в него заново хотя бы ради этого обновления :)

Поскольку природная тяга с бесплатному опять возымела верх над совестью, скачал пиратку (репак Морозова) и патч для сетевой игры, TeknoSam 1.0. Игра по сети не пошла :( Скачал патч второй версии. Бесполезно. Другой репак.. Ноль. Короче, перебрав все сочетания из двух репаков и двух версий патча нашел таки рабочий вариант: нужен репак хрен-знает-кого с вшитой таблеткой Skidrow PROPER. Будет английская версия игры с отвязкой от Skidrow. Сам по себе репак оказался не рабочим, несмотря на "Proper": если на машине нет Steam, то запуск закончивается ничем. Если есть - то пиратская игра почему-то запускает steam-соединение o_O.

Пофиг, закрываем все это дело, сносим стим (на всякий случай). Качаем сетевой патч от Tehnogods. Полное название "TeknoSam2.0+SamHD-TFE_Update__7+movement_fix". Я не осилил всех подробностей, чего у них там на семь и чем первая версия патча отличается от второй. Распаковав файло архива в каталог с нерабочей игрой получаем все сразу! Игруля запускается, сетевой режим работает, можно вешать бубен на стену :)

Rainbow Six: Vegas 2 (2008)
Жанр: тактический FPS / co-op x4
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: не видел

От это мы оттянулись! :D Доставляет все: никаких заморочек с lan-соединением, сообразительные боты, нормальная система управления командой и своим бойцом, честный урон противника. Графика нормальная, без особых изысков. Летящие пули, осколки, дым - все, как полагается. Картинка чуть притормаживала на слишком динамичных сценах (огонь, взрыв грены), но это с максимальными настройками! Со звуком был косяк на ноуте: микрофон "слышит" динамики, и получается многократное эхо. Это болезнь ноута, не игрули. Кстати в ней данная проблема решается отключением голосового чата.

В эту игру обязательно нужно играть в компании :) Сценарий на прохождение: коридорная война спецназа с террористами по типу "боевые действия в городе". Очень помогает вербальная связь с напарником (конечно, в одной комнате сидим, че бы не общаться=)). Позицию и действия согласуем и.. вперед! Боты местами конечно под ногами путаются, не без этого, но иногда очень удачно оказываются в нужном месте в нужное время.

"Сейвы" прохождения сетевой компании пишется на все машины. Это очень удобно, поскольку на запрос "Дай покомандовать!" достаточно выйти из игры на контрольной точке, и зайти снова с созданием сервера на другой машине. Кто сервер, тот и капитанит. При этом персонаж остается закреплен за компом игрока. Очень удобно :) Еще плюсик: в случае потери связи с сервером, например "Свернул окно", игровой мир застывает, но отключения не происходит. Вернулась связь - бой продолжается.

Conflict: Denied Ops (2008)
Жанр: FPS / co-op x2
Огонь по своим: летальный
Защита: нет

Об этой игре у меня сложилось двоякое впечатление. Выложу все, что заметил, а плюсы/минусы расставляйте сами :). Графика.. ну есть какая-то картинка, очень простая без тонких деталей. Русский перевод режет слух подростовым голосом одного из бойцов и отсутствием эмоций. Игра по локальной сети настраивается без проблем, главное, в правильном направлении по меню прыгать. Менюшек много, наберитесь терпения. Управление тоже настраивается, но как-то косячно.

В игре два персонажа. Один снайпер, другой - штурмовик с пулеметом. Можно меняться перед запуском очередной миссии. Есть прохожение для двоих, но нет сценария, как такового. Все задачи типа "слетайте туда-то, наведите шороху", "нужна диверсия там-то", "спасательная операция на краю света" и т.д.

В ходе выполнения заданий к текущему оружию добавляются нелепые навороты. Например, на снайперскую винтовку цепляется подствольный дробовик (WTF?!), а на пулемет - подствольный гранатомет. На снайперку так же вешается некая камера, позволяющая вести огонь из-за угла, просто высунув винтовку на согнутой руке! Прицельная стрельба из винтовки, пистолета с глушителем и пулемета имеет одинаковую точность. Переключение между оружием медленное, но торопиться обычно некуда.

Управляя бойцом можно присесть, лечь или перемещаться стоя. Так же можно стрелять высунув голову из-за угла. В случае критического ранения напарник должен спасти раненого товарища за определенное время. Если погиб один или оба бойца, миссия провалена, начинаем снова. Противника можно подстрелить в разные части тела, попадания складываются в общую картину поражения. В ближнем бою можно двинуть противника прикладом. Есть такие враги, которые выдерживают двойное попадание в голову!

Inversion (2012)
Жанр: TPS / co-op x2
Огонь по своим: не установлено
Защита: нет

Не могу обойти вниманием это творение. Сценарий на двоих, я играл с ботом, т.к. ноут не потянул игру. Что имеем по сценарию: откровенный закос под Gears of War! И это к лучшему, скажу я вам :) Такая же система укрытий, схожее оружие, рукопашная, метание гранат, толпы врагов в засадах.. Даже герои по габаритам напоминают тех самых бойцов. Короче, все одинаково, только сценарий драматичнее и противники тоже люди.

Есть конечно своя изюминка - управление гравитацией, но эт' на любителя. Без ее использования игру не пройти, но лично я редко пользовался фишками гравилинка. По графике на мой взгляд эта игруля уступает GoW и русская озвучка мне не понравилась. Однако Inversion стоит внимания и потраченных на нее денег часов жизни ;)

Все остальное - в теории. Есть соединение по локальной сети, как-то игроки должны найти друг друга (явных настроек в сценарии я не нашел). В теории согласованные действия с реальным напарником будут более разумными, чем ни к месту втыкающийся бот. И возможно тогда трюки с гравитацией откроют обоим игрокам новые тактические ходы. А еще можно будет лечить друг друга.. теоретически :)

На рассмотрении
  • Kane & Lynch: Dead Men
  • Sanctum (2011)
  • Alien Swarm (2010)
  • Rainbow Six: Vegas
  • The Scourge Project

После рассмотрения вердикт напишу здесь :) Ссылки в тему:

В пролете
Kane & Lynch 2. Dog days (2010)
Жанр: TPS / co-op x2
Огонь по своим: нет данных
Защита: Valve Steam

Об этой игре нужно рассказать особо. Она "защищена" steam-ом, т.е. если у вас пиратка, то просто соединиться по локалке и играть не получится. Либо покупайте две лицухи, либо:

  1. Если steam еще не установлен, то качаете клиент, ставите и регистрируетесь в сервисе.
  2. Качаете и ставите любой репак игры, работающий без steam-а. Рекомендую поискать репак Морозова, у него вроде как прямые руки :)
  3. Ищите в инете архив с отвязкой игры. Обычно его называют так: K&l2_CooPack.rar. Его нужно распаковать в каталог с игрой.

Наконец можно сыграть на пару :) Запустите стим, запустите игру через "KL2.exe". Не нужно добавлять игру в стиме как стороннюю игру и запускать через него! Тогда она работать не будет. Запускайте игру только через "KL2.exe".

Создание сервера игры:
cюжетный режим > Совместная игра онлайн > Создать открытую игру > Ждите пока второй игрок подключиться. r Подключение к игре:
cюжетный режим > Совместная игра онлайн > Выбор игрока > Подключитесь к нужному серверу.

И вот после всех этих "танцев с бубном" такой облом! Ноут не вывозит игру на нормальных настройках, а играть на минимальных можно только с перекошенным от досады лицом.

Call of Juarez: The Cartel (2011)

Теоретически должна быть возможность кооператива, т.к. вся история происходит с тремя персонажами. Но я ее не нашел :(. Кстати, графа в игре не фонтан.. Сглаживания (anti-aliasing) нет вообще. Можно порубиться в одиночку разве что ради сценария.

[Дополнение 26 октября 2011] Нашел таки описание, как запустить сетевую игру - "Call of Juarez: The Cartel по сети". Но проверять все равно не хочу, в одиночку наигрался.

Bulletstorm (2011)

Игруля изумительная, но.. разработчики после ее прохождения решили убрать co-op режим. По их мнению, весь драйв от игры испаряется, превращаясь в увесилительную прогулку по цифровым просторам чужой планеты, населенной злобными аборигенами.

Serious Sam HD: The Second Encounter (2010)
Жанр: action / FPS / TPS / co-op x16
Огонь по своим: летальный (настройка)
Защита: Valve Steam

Для тех, кто не хочет платить за игру около 300р. (всего-то!), здесь есть инструкция, как обойти защиту для SSHD TSE. Мне удалось уболтать Steam запустить имеющийся у меня репак вместо скачивания лицензионной версии, но это были такие танцы с бубном, что ни словом сказать ни пером описать %) Лучше купите лицуху и будет вам счастье!

Запустить удалось, а соединится по локалке - нет. К тому же не пиратках замечены разные баги типа "нет сохранений". Заколебался бороться за соединение, бросил это гиблое дело.

Call Of Duty. Modern Warefare 1, 2

В первой части нет ничего для командного прохождения, только варианты боев на отдельно взятых картах. Во второй основной сценарий тоже только для одного. Утешительный приз: в MW2 можно спецоперации выполнять в кооперативном режиме.

Hunted: The Demon's Forge

Неинтересно. Почитал обзор на stopgame.ru, пропало желание играть даже в одиночку.

Warhammer 40000: Space Marine

Это ж надо было такое отмочить :(( Сначала анонсировать впечатляющее co-op прохождение, потом выдать готовый релиз с сингл-плеером и только задатками сети, а спустя месяц (кажется) - дополнение, открывающее пару карт в режиме бойни. Сие дополнение называется Exterminatus Mode.

Игруля вроде как защищена Steam-ом со всеми вытекающими. Я порубился в пиратку в одного на компе - все красиво и без лагов. Но отсутствие совместного прохождения однозначно закрывает вопрос проверки на ноуте и убивает мысль о покупке лицухи. Вот такие дела.

Поиграл около часа и получил баг графики. Несколько минут поиска в гугле расстроили окончательно. Оказывается игра преисполнена багов, причем по инету бродит замануха на существующий патч, скачать который невозможно. Так же есть разные рекомендации, включая написанную на оф.сайте игры, как бороться с багами графики. Пробовал всякое - безуспешно.

Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007)

1. Ноут не потянул игру. Даже на минимальных настройках всего, что можно, получилось выжать 24fps на тренировочном уровне. При этом тормозила не картинка, а игровая реакция на мои действия. Например, жму стрельбу, она начинается через ~0.8 сек. Специально сравнивал с реакцией на компе - там все в порядке.

2. Как и в предыдущей части, все происходит медленно. Боец в основном ходит, сменить стойку теперь можно произвольно, но все равно как-то неудобно. Быстро переключить оружие нельзя, так как на цифровых клавишах назначено управление командой. Приходится жать кнопу и скроллить мышей в списке оружия. Выбор приказов управления командой такой же медленный - прокруткой мыши. Может игра так и задумана, типа нет динамических моментов, можно потупить, расставить силы, но мне такие медляки не нравятся.

3. Потестить по сетке не получилось. В наличии была пиратка v1.05 и на ведомой машине она вылетала с ошибкой при подключении к серверу. Учитывая пункты 1 и 2 я не стал копаться, почему ошибка.

Painkiller Hell & Damnation (2012)

Ремейк небезизвестной игры 2004 года. Игра частично осталась прежней, где-то обновили текстуры, немного изменили soundtrack, на мой взгляд в худшую сторону, возможно перерисовали некоторых врагов. Но все это по боку, главное теперь ее можно проходить вдвоем. На средних настройках ноут игру потянул (еще бы, ей столько лет!), а пролет образовался при попытке сетевого соединения. Компы не видят друг друга :( Есть официальный update1 к игре, который в частности должен исправить проблему LAN-соединения, однако мне он не помог.

[1oo%, EoF]

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:


Комментарии
Для работы модуля комментариев включите javaScript


Показать/скрыть правила
Имя
[i] [b] [u] [s] [url]
:-) ;-) :D *lol* 8-) :-* :-| :-( *cry* :o :-? *unsure* *oops* :-x *shocked* *zzz* :P *evil*

Осталось 1000 символов.
Код защиты от спама Обновить код
Каждый комментарий проходит ручную модерацию. 100% фильтрация спама.
Продвижение
Время
Метки