Решение бага при входе в "почта@yandex.ru" под Opera

версия для печати

Есть в наличии Opera 11 и рабочий ящик на yandex.ru. С определенных пор вместо нормального входа стал получать баг: ввожу логин/пароль, получаю сообщение "Произошла ошибка. Чтобы авторизация на Яндексе проходила корректно, необходимо включить куки (Cookies) в настройках вашего браузера." При этом вход в почту через другие браузеры работает отлично. Решение нашел нетривиальное, но мне помогло.

Очевидное решение - сделать так, как рекомендует Яндекс =)

Рекомендация Yandex.ru

Когда это не поможет ;), нужно найти каталог с персональными настройками Оперы. В зависимости от установки он может быть, например, в [C:\Program Files\Opera\] или [c:\Documents and Settings\userXXX\Application Data\Opera\Opera\]. Там есть файл cookies4.dat. Сначала закройте браузер, потом переместите этот файл куда-нибудь, например в корзину. Все, баг должен быть решен.

Не обязательная к прочтению часть

Файл cookies4.dat, как и файлы настроек, читается Оперой только при ее загрузке, а переписывается/создается при закрытии. Таким образом чтобы операции над файлом (удаление, подмена) возымели эффект, нужно сначала закрыть Оперу, потом колдовать ;)

В поисках решения я удалял куки для сайтов yandex.ru и passport-ckicheck.yandex.ru, чистил кеш удалением каталога [..\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache\]. Так же пробовал сбросить личные настройки браузера переместив файл operaprefs.ini. После такого брутального маневра вроде бы все наладилось, но при повторном входе в почту опять "Произошла ошибка. Бла-бла-бла...". Более того, поднимать все настройки заново меня не улыбает. Помогло именно описанное выше решение.

Рекомендацию Яндекса, кстати, можно не выполнять. У меня в настройках стоит "Принимать cookie только с посещаемого сайта" и почта все равно работает. Еще нужно отметить, что вход на yandex.ru единый на все сервисы, типа Яндекс.Деньги или Яндекс.Метрика, а следовательно баг тоже был единым %)

В инете нашел рекомендацию: на время авторизации лучше отключать такие плюшки Оперы, как Unit и Turbo. Замечу, что у меня эти дополнения всегда отключены, т.е. на проблему входа на почту они не влияли.

[UPD0]: в очередной раз получил указанную ошибку. Описанного решения оказалось недостаточно. Кроме cookies4.dat удалил все кеши по адресу [C:\Documents and Settings\userXXX\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\]. Там три каталога: application_cache, cache и opcache. Помогло.

[UPD1]: Такое впечатление, что это заговор с целью пересадить меня на другой браузер :(( На этот раз никакой бубен не пробил стену не понимания между Opera и Yandex. Теперь в метрику меня водит Firefox :)

[1oo%, EoF]

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:


Комментарии
Для работы модуля комментариев включите javaScript


Показать/скрыть правила
Имя
[i] [b] [u] [s] [url]
:-) ;-) :D *lol* 8-) :-* :-| :-( *cry* :o :-? *unsure* *oops* :-x *shocked* *zzz* :P *evil*

Осталось 1000 символов.
Код защиты от спама Обновить код
Каждый комментарий проходит ручную модерацию. 100% фильтрация спама.
Продвижение
Время
Метки
Щелкни мышей, чтобы закрыть