Багажник для Фуры
версия для печатиНа моей Honda CB400SF aka Фуре мне понадобился багажник. По началу фантазии не хватало, так что порылся на форумах и фотогалереях, нашел несколько вариантов. В первом приближении собирался совместить багажник с креплением кофра и задними дугами. В последствии передумал объединять дуги с багажником, т.к. после уборки может перекосить последний. Конструкцию хотелось сделать сварную, минимум болтов. Хотя как крайний вариант рассматривал и сборный скелет. В итоге фантазия все-таки включилась, результат представляю..
Все получилось очень в притирку.. Теперь седло притирается к багажнику, и выводить его приходится особым приемом. Нужно было сделать основание багажника буквально на сантиметр выше.
Снять/одеть багажник - это квест, похожий на головоломку с гвоздями %) Чтобы его снять, нужно открутить пластик, задние дуги, болты крепления самого багажника. Убрать опорную скобу, на которую ложится пластик хвоста. Потом по-хитрому вывести крепления багажника из-под крыла. Много возни и времени. Раз несколько снимешь, потом получается быстрее, но я планирую его вообще не снимать.
Задние дуги сделал раньше для защиты в падениях и в помощь при выдергивании байка на центральную подножку. Теперь в сочетании с багажником они немного порят вид, но левая дуга по-прежнему защищает хвост мотоцикла и поворотник, так что я решил их не снимать.
Боевые испытания багажник еще не проходил, но нагрузочный тест я устроил. Он выдержал мои 75 кг даже с небольшой раскачкой.
Несколько чужих вариантов багажников на Фурах разных лет и других мотоциклах:
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: